cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1


р/О

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ

^^
5
^^
мая 2016
j.^
Москва № 825р
Об утверждении Регламента работы
«Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД»
В целях повышения эффективности мер, направленных на профилактику
и предупреждение признаков коррупции, обеспечения оперативного
реагирования на факты коррупционных проявлений в ОАО «РЖД» и его
дочерних обш;ествах:
Утвердить прилагаемый Регламент работы «Горячей антикоррупционной
линии ОАО «РЖД».
Вице-президент
ОАО «РЖД» Н.В.Федосеев
Исп. Полионская
Л.Л.,
ЦОПК
(499)260-53-95

Страница 2


УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от
<05
» 05 2016 г.
№_825р

РЕГЛАМЕНТ
работы «Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД»

1.
Настоящий Регламент, разработанный в соответствии с Федеральным
законом «О противодействии коррупции», иными федеральными законами и
нормативными правовыми актами Российской Федерации, антикоррупционной
политикой ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от
24 февраля 2015 г. № 472р, Кодексом деловой этики ОАО «РЖД»,
утвержденным решением совета директоров ОАО «РЖД» от
30
марта
2015
г
(протокол № 3), и иными нормативными документами ОАО «РЖД»,
определяет порядок работы «Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД»
для приема сообщений граждан и юридических лиц о фактах коррупционных
проявлений в ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.

2.
«Горячая антикоррупционная линия ОАО «РЖД» обеспечивает
возможность сообщать о фактах коррупции: злоупотребление должностным
положением, дача взятки, получение взятки, посредничество во взяточничестве,
злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное
использование работником ОАО «РЖД» своего должностного положения в
целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг
имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для
третьих лиц, либо незаконное предоставление такой выгоды работнику
ОАО «РЖД» другими физическими лицами, совершение перечисленных
деяний от имени или в интересах юридического лица в подразделениях
аппарата управления ОАО «РЖД», филиалах, структурных подразделениях
ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.

3.
Каналами связи для приема сообщений «Горячей антикоррупционной
линии ОАО «РЖД» являются:
телефон «Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД» для голосовых
сообщений 8(499)262-66-66;
корпоративная (copk@center.rzd) и внешняя
(priemnajacopk@yandex.ru)

электронная почта.

4.
Работа «Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД»
осуществляется в целях:
совершенствования организации основ противодействия коррупции,
повышения эффективности мер, направленных на профилактику и
предупреждение проявлений признаков коррупции в ОАО «РЖД»;
оперативного реагирования на поступившие сообщения о фактах
коррупционных проявлений в ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.

5.
Прием и обработку информации осуществляет Центр по организации

Страница 3


противодействия коррупции - структурное подразделение ОАО «РЖД»
(далее - Центр) по телефону и электронной почте ежедневно, кроме выходных
и праздничных дней, согласно режиму работы Центра.
6. После сообщения информации на телефонную линию у граждан и
представителей юридических лиц (далее - заявитель) запрашиваются их
персональные данные: фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый
либо электронной почты), телефон (для физических лиц); наименование и
организационно-правовая форма, адрес (местонахождение) юридического лица
(фамилия, имя, отчество его представителя), контактный телефон, адрес
электронной почты, при этом заявитель дает свое согласие на обработку и
передачу персональных данных третьим лицам, а именно совершение действий
предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».
Заявитель в любое время в письменной форме может отозвать свое
согласие на обработку персональных данных.
В случае отказа заявителя от сообщения своих персональных данных
сообщение считается анонимным и не требует представления ответа заявителю.

7.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии и
должности работника Центра, принявшего телефонный звонок.
8. Работникам Центра, осуществляющим прием сообщений, следует
соблюдать этические нормы делового общения, исключать возможность
возникновения конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации
ОАО «РЖД».
9. Работники Центра, осуществляющие прием и регистрацию
поступающих сообщений, обязаны соблюдать конфиденциальность полученной
информации, не раскрывать источник информации, исключать любые меры
негативного воздействия в отношении лица, предоставившего информацию.
Сведения, в том числе личные и контактные данные заявителя,
сообщаются исключительно лицам, которые участвуют в рассмотрении и
принятии решений по поступившему сообщению, и принимают на себя
обязательства по соблюдению конфиденциальности полученной информации.

10.
Принятые сообщения регистрируются в журнале регистрации
сообщений, поступивших на «Горячую антикоррупционную линию
ОАО «РЖД» (далее - Журнал) в соответствии с приложением к Регламенту.
В Журнале указываются:
порядковый номер поступившего сообщения;
дата, время и форма поступления сообщения;
фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый либо
электронной почты), по которому должен быть направлен ответ, телефон (для
физических лиц); наименование и организационно-правовая форма, адрес
(местонахождение) юридического лица (фамилия, имя, отчество его
представителя), контактный телефон, адрес электронной почты;

Страница 4


краткое содержание сообщения;
время, место совершения событий, описанных в сообщении;
принятые меры;
фамилия и инициалы работника Центра, принявшего сообщение.

11.
Сообщения, содержащие аудиозаписи и (или) видеозаписи, ссылку
(гиперссылку) на контент интернет-сайтов, являющихся хранилищем файлов
аудиозаписей и видеозаписей, иных информационных файлов,
рассматриваются при наличии изложения сути сообщения в форме
электронного документа.

12.
Информация о принятых сообщениях в течение одного рабочего дня
представляется руководству Центра для принятия решения.
В ходе рассмотрении сообщений, поступивших по
каналам «Горячей антикоррупционной линии ОАО «РЖД», работниками
Центра при необходимости могут быть запрошены документы и письменные
разъяснения в подразделениях аппарата управления, филиалах, структурных
подразделениях ОАО «РЖД» и его дочерних обществах.
О сообщениях, содержащих сведения о подготавливаемом, совершаемом
или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его
подготавливающем, совершающем или совершившем, незамедлительно
докладывается руководству Центра для принятия решения о необходимости
передачи их в правоохранительные органы.
Информации о таких сообщениях направляется вице-президенту
ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы корпоративной
безопасности, для сведения.
Поступающие сообщения, содержащие сведения, не относящиеся к
компетенции Центра, но затрагивающие вопросы деятельности
железнодорожного транспорта и его работников, направляются на
рассмотрение в соответствующие подразделения ОАО «РЖД» и его дочерние
общества.

13.
Ответ на сообщение, поступившее по каналам «Горячей
антикоррупционной линии ОАО «РЖД», в установленные законодательством
сроки, направляется Центром в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в сообщении, либо почтовым отправлением по
адресу, указанному заявителем для почтовых отправлений.

14.
Вице-президенту ОАО «РЖД», в ведении которого находятся вопросы
корпоративной безопасности, по итогам каждого квартала Центром
предоставляется информация о результатах рассмотрения поступивших на
«Горячую антикоррупционную линию ОАО «РЖД» сообщений и о принятых
по ним мерах.

Страница 5


Приложение
к Регламенту работы «Горячей
антикоррупционной линии ОАО «РЖД»
Журнал регистрации сообщений,
поступивших на «Горячую антикоррупционную линию ОАО «РЖД»
№ Дата, время и
форма поступления
сообщения
Ф.И.О., адрес (почтовый
либо электронной почты), по
которому должен быть
направлен ответ, телефон
(для физических лиц);
наименование и
организационно-правовая
форма, адрес
(местонахождение)
юридического лица, Ф.И.О.
его представителя,
контактный телефон, адрес
электронной почты
Краткое
содержание
сообщения
Принятые меры Ф.И.О. работника
Центра, принявшего
сообщение