cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 186 открытого акционерного общества
«Российские железные дороги»




ИНСТРУКЦИЯ
персоналу по действиям при поступлении угрозы
террористического акта по телефону

1. ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ

1. 1. Предупредительные меры (меры профилактики) при поступлении угрозы
террористического акта по телефону:
− инструктировать постоянный состав о порядке приема телефонных
сообщений с угрозами террористического акта;
− после сообщения по телефону об угрозе взрыва, о наличии взрывного
устройства не вдаваться в панику;
− своевременно оснащать телефоны ЧДОУ устройствами АОН и
звукозаписывающей аппаратурой;
− не распространять о факте разговора и его содержании;
− максимально ограничить число людей владеющих полученно й
информацией.

2. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТЕЛЕФОННОГО СООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
2.1. При поступлении угрозы по телефону необходимо действовать в
соответствии с «Порядком приема т елефонного сообщения с угрозами
террористического характера»:
− реагировать на каждый поступивший телефонный звонок;
− постараться дать знать об этой угрозе своему коллеге, по возможности
одновременно с разговором он долж ен по другому аппарату сообщить
операти вному дежурному полиции по телефону 79- 22-00 или 02, и дежурному по
ФСБ по телефону 23- 30-00 о поступившей угрозе номер телефона, по которому
позвонил предполагаемый террорист;
− при наличии автоматического оп ределителя номера (АОН) записать
определивший но мер телефона в тетрадь, что позволит избежать его случайной
утраты;

Согласовано
Председатель ППО
_____________________ Ю.Н. Роева
___ ____________20 2___ г.
Утверждаю:
Заведующий
"Детский сад № 186 ОАО "РЖД"
_________________Р ыспаева А.Н .
«___»__________20 2___г.

Страница 2

2

− при использовании звукозаписывающий аппаратуры записать данный
разговор и сразу же извлечь кассету (мини -диск) и принять меры к ее сохранности.
Обязательно вставить на ее место другую;
− об еспечить беспрепятственную передачу полученной по телефону
информации в правоохранительные органы и руководителю ЧДОУ;
− при необходимости эвакуировать воспитанников и сотрудников ЧДОУ
согласно плану эвакуации в безопасное место;
− обеспечить беспрепятственную работу оперативно – следственной группы,
кинологов и т.д.;

3. ДЕЙСТВИЯ ПРИ ПРИНЯТИИ ТЕЛЕФОН НОГО СООБЩЕНИЯ ОБ
УГРОЗЕ ВЗРЫВА

3.1. Будьте спокойны, вежливы, не прер ывайте говорящего. Сошлитесь на
некачественную работу аппарата, чтобы записать разговор. Не вешайте
телефонную трубку по окончании разговора.
3.2. Примерные вопросы:
− Когда может быть проведен взрыв?
− Где заложено взрывное устройство?
− Что оно из себя представляет?
− Как оно выглядит внешне?
− Есть ли еще где -нибудь взрывное устрой ство?
− Для чего заложено взрывное устройство? Каковы ваши требования?
− Вы один или с вами есть еще кто –либо?
4. О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ СОДЕРЖАЩИХ УГРОЗЫ
ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ПО ТЕЛЕФОНУ

4.1. Правоохранительным органам значительно помогут для предотвращения
совершения преступлений и розыска преступников следующие ваши действия.
4.2. Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на
бумаге.
4.3. По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его
(ее) речи:
− голос: громкий, ( тихий), низкий (высокий);
− темп речи: быстрая (медленная);
− произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, с заикание,
шепелявое, с акцентом или диалектом;
− манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.
4.4. Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или
железнодорожного транспорта, звуки теле - или радиоаппаратуры, голоса, другое).
4.5. Отметьте характер звонка (городской или междугородный).
4.6. Обязательно зафиксируйте точное в ремя начала разговора и его
продолжительность.

Страница 3

3

4.7. В любом случае постарайтесь в ходе разговора получить ответы на
следующие вопросы:
− Куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?
− Какие конкретные требования он (она) выдвигает?
− Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или
представляет какую -либо группу лиц?
− На каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?
− Как и когда с ним (с ней) можно связаться?
− Кому вы можете или должны сообщить об этом звонке?
4.8. Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможно го
промежутка времени для принятия вами и вашим руководством решений или
совершения каких -либо действий.
4.9. Если возможно, еще в процессе разговора сообщите о нем руководству
объекта, если нет - немедленно по его окончании.