cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 186 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол № / ~/ ~ f a № М / Аfa№aМ/А/     
результатов освоения образовательной программыН380

Страница 2

1. Общие положенияа4а4 Е786цъ599 ыц2ц69Цж9 .7К.77ц67Цц 1 8цц6196861жж 8 89Д9.729Ц:3 К70цЦц3 ц6
;<4а;4а; и ;=>?8с лН7 ц7.7Кц17Цжж 1 ец88ж@80ц@ 89Д9.7AжжмB 89Д9.729Ц:3
.ц8CД7.8619ЦЦ:3 ц7.7Кц176929Ц:3 867ЦД7.6ц3 ДцD0ц29Цц.ц ц7.7Кц17ЦжъB
Л7Цж67.Цц?EFжД93жц2ц.ж/980ж3ж F.71ж273ж ж Цц.376ж173жB щ8671ц3 ПоНщ
о9680ж@ 87Д и аьг НОН летомB ц7.7Кц176929Цц@ F.ц..733ц@ ДцD0ц29Цц.ц
ц7.7Кц17Цжъ ПоНщ о9680ж@ 87Д и аьг НОН летом4а4;4 ыц.ъДц0 ц8C5986129Цжъ жЦДж1жДC729Цц.ц C/967 .9КC29676ц1 ц81ц9Цжъ
ц7C/7G5ж3ж8ъ ц7.7Кц176929Ц:H F.ц..733 IД7299 ? JцЦж6ц.жЦ.K F.9Д86712ъ96
8ц7ц@ 8ж8693C ц..7ЦжК7Aжж 87ц.7B ц7.77ц60жB H.7Ц9Цжъ ж ж8Fц29Кц17Цжъ
жЦLц.37Aжж ц7 ц..7ЦжК7Aжж 1ц8Fж676929Цц?ц7.7Кц176929Цц@B LжК0C296C.Цц?
цКДц.ц1ж6929Цц@ .77ц6: 8 Д9693ж ж2ж ц6Д929Ц:H 99 Ц7F.7129Цж@B 7 67069 ц7
CДц12961ц.9Цжж ц7.7Кц176929Ц:H Fц6.97Цц869@ .цДж6929@4а4>4 JцЦж6ц.жЦ. ? E6ц Fц86цъЦЦц9 A9291ц9 Ц7F.7129Цж9B 8ж869376ж/980ц9
ц68296ж17Цж9 07/98617 1ц8Fж676929Цц?ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887B Дж7.Цц86ж07 9.ц
8ц86цъЦжъ Ц7 77К9 8ж869376жК7Aжж 8C59861CG5жH ж86ц/Цж0ц1 жЦLц.37AжжB 7 67069
8F9Aж729Цц ц..7ЦжКц17ЦЦ:H ж8829Дц17Цж@ ж жК39.9Цж@4а4M4 JцЦж6ц.жЦ. ц798F9/ж1796 ELL906ж1Цц869 1ц8Fж676929Ццц7.7Кц176929Цц.ц
F.цA9887B FцК1ц2ъ96 8CДж69 ц 8ц86цъЦжж ц7N9067 ж2ж F.цA9887 1 2G7ц@ 3ц39Ц6
1.939Цж4а4O4 Е786цъ599 Fц2ц69Цж9 цF.9Д92ъ96 Ц7КЦ7/9Цж9B A92ж ж К7Д7/жB F.ж39.Цц9
8цД9.67Цж9 ж 8Fц8ц7: ц8C5986129Цжъ 3цЦж6ц.жЦ.74а4г4 Л.ц0 Д9@861жъ Ц786цъ59.ц ыц2ц69Цжъ Ц9 ц..7Цж/9Ц4 о7ЦЦц9 ыц2ц69Цж9
Д9@861C96 Дц F.жЦъ6жъ Цц1ц.ц4;4 Цель и задачи мониторинга;4а4 б929 3цЦж6ц.жЦ.7 ? цF.9Д929Цж9 869F9Цж ц81ц9Цжъ .979Ц0ц3 ц7.7Кц176929Цц@
F.ц..733: ж 12жъЦж9 ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887B ц..7ЦжКC93ц.ц 1 ДцD0ц29Цц3
C/.96Д9Цжж Ц7 .7К1ж6ж9 Д969@ ДцD0ц29Цц.ц 1цК.78674;4;4 о2ъ Дц86ж69Цжъ Fц867129ЦЦц@ A92ж 1 HцД9 3цЦж6ц.жЦ.7 .9D7G68ъ 829ДCG5ж9
К7Д7/жP;4;4а4 Н..7ЦжК7Aжъ Ц772GД9Цж@ ж жК39.9Цж@B Fц2C/9Цж9 Дц86ц19.Цц@ ж
ц7N906ж1Цц@ жЦLц.37Aжж ц7 C82ц1жъHB ц..7ЦжК7AжжB 8цД9.67Цжж ж .9КC296767H
Д9ъ6929Цц86ж 1 ц7.7Кц176929Цц3 C/.96Д9Цжж4;4;4;4 Лж869376жК7Aжъ жЦLц.H37AжжB Fц1:D9Цж9 99 цF9.76ж1Цц86ж ж Дц86CFЦц86ж4;4;4>4 ЛцКД7Цж9 39H7ЦжК3ц1 3цЦж6ц.жЦ.ц1:H ж8829Дц17Цж@ Ц7 189H C.ц1ЦъH4;4;4M4 Лц19.D9Ц861ц17Цж9 69HЦц2ц.ж@ жЦLц.H37AжцЦЦц?7Ц72ж6ж/980ц@
Д9ъ6929Цц86ж4;4;4O4 рцц.ДжЦ7Aжж Д9ъ6929Цц86ж 189H 8C7N906ц1 ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887 1
ц7.7Кц176929Цц3 C/.96Д9Цжж4;4;4г4 Л1ц91.939ЦЦц9 1:ъ129Цж9 жК39Ц9Цж@ 1 LCЦ0AжцЦж.ц17Цжж ц7.7Кц176929Цц.ц
C/.96Д9Цжъ ж 1:К171DжH жH L706ц.ц14

Страница 3

2.2.7. Обеспечение администрации образовательного учреждения, родителей и
заинтересованных лиц общественно значимой информацией, получаемой при
осуществлении мониторинга.2.2.8. Оценивание степени продвижения воспитанников в образовательной
программе.2.2.9. Выявить индивидуальные возможности каждого ребенка.2.2.10. Наметить при необходимости индивидуальный маршрут образовательной
работы для максимального развития детской личности.3. Функции мониторинга3.1. Информационная:возможность получать обратную связь (выяснить результат педагогического
процесса, получить сведения о стоянии объекта);- возможность получать информацию об управлении субъектов; возможность
анализа эффективности воспитания, образования и развития ребенка;- возможность выявлять проблемы, отклонения.3.2. Побудительная:- повышение профессиональной компетентности;- побуждение сотрудников к проведению самоанализа своего труда.4. Объекты мониторингаM4а4 Н7N90673ж 3цЦж6ц.жЦ.7 3ц.C6 7:69P? 1ц8Fж67ЦЦж0R? ..CFF7R? 2G7:9 86.C06C.Ц:9 E2939Ц6: 1ц8Fж676929Цц?ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887 ж 9.ц
F8жHц2ц.ж/980ц.ц ж 396цДж/980ц.ц 8цF.ц1ц6Д9Цжъ4M4;4 ыц07К7692ж 3цЦж6ц.жЦ.ц1ц.ц ж8829Дц17Цжъ цF.9Д92ъG68ъ F9Д7.ц.ж/980ж3
0ц22906ж1ц3 ПоНщ 1 8цц6196861жж 8 9.ц A92ъ3ж ж К7Д7/73жB F.ц..733Ц:3ж
6.97ц17Цжъ3ж4M4;4а4 ыц07К7692ж 07/98617 F9Д7.ц.ж/980ц@ Д9ъ6929Цц86жP? 1ц8Fж67ЦЦц869R? ц7C/9ЦЦц869R? 07/9861ц ц7C/9Цжъ ж 1ц8Fж67Цжъ ж F.4RM4;4;4 ы.цA988: F9Д7.ц.ж/980ц@ Д9ъ6929Цц86жP? цКДц.ц1ж6929Ц7ъ .77ц67R? LжК0C296C.Ц7ъ .77ц67R? F9Д7.ц.ж/980ж@ F.цA988 1 A92ц3R? Ц.718619ЦЦц9 1ц8Fж67Цж9R? 6.CДц1ц9 1ц8Fж67Цж9R? .ц6ц1Цц86ж 1ц8Fж67ЦЦж0ц1 0 ц81ц9ЦжG F.ц..733 Ц7/729Цц.ц ц759.ц ц7.7Кц17Цжъ
ж 6 4Д 4M4;4>4 рц3FцЦ9Ц6: 1ц8Fж676929Цц?ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887P? 8цД9.67Цж9B A92жB ц7.7Кц176929Ц:9 F.ц..733:B F27Ц:B 8.9Д8617 ц7C/9ЦжъB

Страница 4

воспитательная система, диагностические методики и др.4.2.4. Деятельность:- игровая;- познавательно-исследовательская;- продуктивная;- двигательная;- трудовая;- коммуникативная;- музыкально - художественная;- чтение художественной литературы5. Основные направления и виды мониторингаJцЦж6ц.жЦ. 102G/796 1 897ъ 829ДCG5ж9 Ц7F.7129Цжъ ж 1жД:PO4а4 ОД7F67Aжж Д969@ 0 C82ц1жъ3 ПоНщ4O4;4 JцЦж6ц.жЦ. ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887 1 327ДD93B 8.9ДЦ93 ж 867.D93 8 O Дц
г 296 ДцD0ц29Цц3 1цК.7869 IF.ц396C6ц/Ц:9 .9КC29676:K ц8C598612ъ968ъ /9.9К
ц68296ж17Цж9 .9КC29676ц1 ц81ц9Цжъ ц7.7Кц176929Цц@ F.ц..733:4O4>4 JцЦж6ц.жЦ. Д9680ц.ц .7К1ж6жъ 1 327ДD93B 8.9ДЦ93 ж 867.D93 8 O Дц г 296
ДцD0ц29Цц3 1цК.7869 IF.ц396C6ц/Ц:9 .9КC29676:K ц8C598612ъ968ъ Ц7 ц8Цц19
цA9Ц0ж .7К1ж6жъ жЦ69..76ж1Ц:HB 2ж/Цц86Ц:H 07/9861 .979Ц07 ? 3цЦж6ц.жЦ.
L.цЦ6729Цц@B жЦДж1жДC729Цц@B ..CFFц1ц@B FцД..CFFц1ц@ Д9ъ6929Цц86ж
1ц8Fж676929@ ж 8F9Aж72ж86ц1 8 Д9693ж4O4M4 JцЦж6ц.жЦ. ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887 1 867.D93 ДцD0ц29Цц3 1цК.7869 8 г
Дц = 296 Iж6ц.ц1:9 .9КC29676:K ц8C598612ъ968ъ /9.9К ц68296ж17Цж9 .9КC29676ц1
ц81ц9Цжъ ц7.7Кц176929Цц@ F.ц..733:4O4O4 JцЦж6ц.жЦ. Д9680ц.ц .7К1ж6жъ 1 867.D93 8 г Дц = 296 ДцD0ц29Цц3 1цК.7869
Iж6ц.ц1:9 .9КC29676:K ц8C598612ъ968ъ Ц7 ц8Цц19 цA9Ц0ж .7К1ж6жъ жЦ69..76ж1Ц:HB
2ж/Цц86Ц:H 07/9861 .979Ц07 ? 3цЦж6ц.жЦ. L.цЦ6729Цц@B жЦДж1жДC729Цц@B
..CFFц1ц@B FцД..CFFц1ц@ Д9ъ6929Цц86ж 1ц8Fж676929@ ж 8F9Aж72ж86ц1 8 Д9693ж4O4г4 ож7.Цц86ж0C .ц6ц1Цц86ж 1ц8Fж67ЦЦж0ц1 0 ц81ц9ЦжG F.ц..733 Ц7/729Цц.ц
ц759.ц ц7.7Кц17Цжъ Д969@ 867.D9.ц ДцD0ц29Цц.ц 1цК.7867 8 O Дц = 2964O4=4 ы9Д7.ц.ж/980CG Дж7.Цц86ж0C C.ц1Цъ ц81ц9Цжъ F.ц..733Цц.ц 3769.ж727
Д9693ж 8 ц..7Цж/9ЦЦ:3ж 1цК3ц6Цц86ъ3ж КДц.ц19ъO4ь4 ы.ц396C6ц/ЦCG Дж7.Цц86ж0C .9/91ц.ц .7К1ж6жъ Д969@46. Организации проведении мониторингаг4а4 JцЦж6ц.жЦ. К7 ц7.7Кц176929Цц@ Д9ъ6929Цц869G ж Д9680ж3 .7К1ж6ж93 1
C/.96Д9Цжж ц8C598612ъ968ъ 1 69/9Цж9 1.939Цж F.97:17Цжъ .979Ц07 1 C/.96Д9Цжж44
S6ц ? Д9ъ6929Цц869 1 C6.9ЦЦж9 /78:B FцД.ц6ц107 ж ц..7ЦжК7Aжъ 189H .96ж3Ц:H
3ц39Ц6ц1B 19/9.Ц99 1.93ъ4г4;4 JцЦж6ц.жЦ. ц7.7Кц176929Цц.ц F.цA9887 IF.ц396C6ц/Ц:9 .9КC29676:KB
Д9680ц.ц .7К1ж6жъ IF.ц396C6ц/Ц:9 .9КC29676:KB .ц6ц1Цц86ж Д969@ 0 ц81ц9ЦжG
F.ц..733 Ц7/729Цц.ц ц759.ц ц7.7Кц17Цжъ ц8C598612ъ968ъ ; .7К7 1 .цД 1

Страница 5

соответствии с утвержденным годовым календарным графиком.6.3. Мониторинг образовательного процесса (итоговые результаты), детского
развития (итоговые результаты) осуществляется один раз в конце учебного года в
соответствии с утвержденным годовым календарным графиком.6.4. В качестве основных методов, позволяющих выявить степень реализации
программы и оценить уровень развития детей, используются: наблюдения за
детьми, изучение продуктов детской деятельности (рисунков, лепки, аппликаций),
несложные эксперименты (в виде отдельных поручений ребенку, проведения
дидактических игр и пр.), беседы.6.5. Форма организации обследования: НОД, совместная деятельность взрослого и
детей с учетом интеграции образовательных областей (совместная деятельность в
режимных моментах, индивидуальная и подгрупповая работа), свободная
самостоятельная деятельность.6.6. Мониторинг проводится воспитателями общеобразовательных и
коррекционных групп, инструктором по физической культуре, музыкальными
руководителями.6.7. Методологической основой мониторинга и критериями оценки качества
образовательных достижений воспитанников являются:6.7.1. Для общеобразовательных групп уровни развития детей в соответствии с
образовательной программой дошкольного образования ЧДОУ №186 ОАО «РЖД»6.7.2. Для выявления уровней освоения программы используется комплекс
примерших диагностических заданий, в соответствии с образовательной
программой.6.7.3. Для выявления уровней детского развития с целью оперативного
отслеживания формирования интегративных качеств личности маленького
человека по результатам образовательной деятельности используются критерии
образовательной программы дошкольного образования ЧДОУ №186 ОАО «РЖД» и
структурированный диагностический материал для оценки интегративных качеств
личности.6.7.4. Результаты мониторинга предоставляются воспитателями всех возрастных
групп заведующему. В конце года проводится сравнительный анализ усвоения
детьми программных требований и на основе того анализа определяются
перспективы деятельности Учреждения на следующий учебный год.ар зДЙЖКД«87.1. Контроль за проведением мониторинга образовательной деятельности и
детского развития осуществляет заведующий посредством следующих форм:- проведение ежедневного текущего контроля;- организацию тематического контроля;- проведение оперативного контроля;- посещение непосредственно образовательной деятельности, организацию
режимных моментов и других видов детской деятельности

Страница 6

- проверка документации - 2 раза в год.ср АЖЫРЖЙДЗЖ88.1. Педагоги групп младшего, среднего и старшего дошкольного возраста
заполняют и сдают:- отчет по результатам мониторинга адаптации детей к условиям ЧДОУ;отчет по результатам мониторинга образовательного процесса (Промежуточные
результаты);- отчет по результатам мониторинга детского развития (промежуточные
результаты).8.2. Педагоги групп старшего дошкольного возраста (с 6 до 7 лет) заполняют и
сдают:- отчет по результатам мониторинга адаптации детей к условиям ЧДОУ (при
зачислении вновь прибывших детей в течение учебного года);- отчет но результатам мониторинга образовательного процесса (итоговые
результаты);- отчет по результатам мониторинга детского развития (итоговые результаты.8.3. Педагоги групп старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет) заполняют и
сдают отчет по результатам диагностики готовности воспитанников к освоению
программ начального общего образования.ер дДБВ»РЙЖ1о№Л9.1. Диагностический инструментарий, диагностические карты для проведения
диагностических и оценочных процедур, уровня готовности воспитанников к
освоению программ начального общего образования хранятся в ЧДОУ.
Обновляются по мере необходимости.9.2. Непосредственно образовательная деятельность определяется годовым
календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием непосредственно
образовательной деятельности и утверждается заведующим ЧДОУ.9.3. Организация пребывания детей дошкольного возраста определяется «Режимом
дня в общеобразовательных и коррекционных группах в холодный период года»,
«Режимом дня в общеобразовательных и коррекционных группах в теплый период
года» и утверждаются заведующим ежегодно.9.4. Результаты диагностических и оценочных процедур заносятся в
диагностические карты и хранятся в каждой возрастной группе.9.5. Обобщенные результаты диагностических и оценочных процедур хранятся у
заведующего ЧДОУ.9.6. Вся образовательная деятельность осуществляется на основе образовательной
программы дошкольного образования ЧДОУ.