cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1

Ч А С Т Н О Е Д О Ш К О Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е « Д Е Т С К И И С А Д №
186 О Т К Р Ы Т О Г О А К Ц И О Н Е Р Н О Г О О Б Щ Е С Т В А « Р О С С И Й С К И Е Ж Е Л Е З Н Ы ЕД О Р О Г И »Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол № /От « Q j v> 0 .9 '________ 20 / У г.ЧАСАТНОЕНА ДШКЛЬШ БРЗВУЛЖ И«№1Р86ЛЫГВ ЦЩИГЙЛУРЗЗЛ»ИЩП
частного дошкольного образовательного учреждения3 7 Н 8 Р0

Страница 2

оаА«6ЛШ ЙИяИКШЗЛВа1.1. Режим занятий обучающихся (воспитанников) частного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 186 открытого акционерного общества «Российские железные
дороги» (далее ДОУ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ ст.ЗО ч.2 «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН
2.4.1.3049-13» «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций», Уставом частного
ошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 186 открытого акционерного
общества «Российские железные дороги».1.2. Режим занятий обучающихся (воспитанников) регулирует основные вопросы организации
и осуществления образовательной деятельности в ДОУ и содержит информацию о режиме
работы, о режиме пребывания детей и организации образовательной работы в ДОУ.за сШКЛЬ е№З»дЛИЗЛДИЩРЗЛЛ иИн»ИятЗИрИ
образовательного учреждения.57ч7 аф9д8 г.;1ьE рфьР0131 Р.ц. у чющ НОН байрк 1Р<>фРь12лфьРл ш1 Aльдцшф1ш1: г.;1/ф:
шфцф2ф75757 сг ф31 A1 бJчк 8.л A1Р2фц<=>ф31 31ц.73. Режим занятий обучающихся (воспитанников)J7ч7 Нг3.шд2.Fдл 1;г.211.ьф2Dш131 Aг1FфРР. 1 рНт 1Р<>фРь12лфьРл 1 Р11ь1фьРь1дд Р 1Рш11ш1:
1;>ф1;г.211.ьф2Dш1: Aг13г.881: ц1C012Dш131 1;г.211.шдл брфьР0131 Р.ц. у чющ НОН
байрк д Р 3г.Pд018 шфAгфгE1ш1: 1;г.211.ьф2Dш1: цфльф2Dш1Рьд Р цфьD8д7J757 р2л цфьф: г.шшф31 112г.Рь. 1ь 5 ц1 J 2фь ц2дьф2Dш1РьD шфAгфгE1ш1: 1;г.211.ьф2Dш1:
цфльф2Dш1Рьд шф ц129ш. Aгф1EC.ьD ч6 8дш7 р1A<Р0.фьРл 1Р<>фРь12льD 1;г.211.ьф2Dш<=
цфльф2Dш1РьD 1 Aфг1<= д 11 1ь1г<= A1211дш< цшл @A1 юKч6 8дш<ьB7 р1A<Р0.фьРл 1Р<>фРь12льD
1;г.211.ьф2Dш<= цфльф2Dш1РьD ш. д3г111: A21>.ц0ф 11 1гф8л Aг13<20д7J7J7 )г1ц129дьф2Dш1РьD шфAгфгE1ш1: 1;г.211.ьф2Dш1: цфльф2Dш1Рьд ц2л цфьф: 1ь J ц1 NK? 2фь K
шф ;12фф чM 8дш<ьL ц2л цфьф: 1ь NK? ц1 MKьд 2фь K шф ;12фф 56 8дш<ьL ц2л цфьф: 1ь M ц1 щKьд 2фь K
шф ;12фф 5M 8дш<ьL . ц2л цфьф: 1ь щKьд ц1 IK 8д 2фь K шф ;12фф J6 8дш<ь7J7N7 Q.0Рд8.2Dш1 ц1A<Рьд8E: 1;Rф8 1;г.211.ьф2Dш1: ш.3г<20д 1 Aфг11: A1211дшф цшл 1
82.цCф: д Ргфцшф: 3г A1ц31ь11дьф2Dш1: K NM 8дш<ь д чLM /.Р. Р11ь1фьРь1фшш17 я Рфгфцдшф 1гф8фшдL 1ь1фцфшш131 ш.
шфAгфгE1ш<= 1;г.211.ьф2Dш<= цфльф2Dш1РьDL Aг111цль Pд20<2Dь<гшEф 8дш<ь0д7 )фгфгE1E
8ф9ц< Aфгд1ц.8д шфAгфгE1ш1: 1;г.211.ьф2Dш1: цфльф2Dш1Рьд K шф 8фшфф ч6 8дш<ь7J7M7 Н;г.211.ьф2Dш.л цфльф2Dш1РьD Р цфьD8д Рь.гCф31 ц1C012Dш131 112г.Рь. 819фь
1Р<>фРь12льDРл 11 1ь1г1: A1211дшф цшл A1Р2ф цшф1ш131 Рш.7 Иф Aг1ц129дьф2Dш1РьD ц129ш.
Р1Рь.12льD шф ;12фф 5M K J6 8дш<ь 1 цфшD7 я Рфгфцдшф шфAгфгE1ш1: 1;г.211.ьф2Dш1:
цфльф2Dш1Рьд Рь.ьд/фР0131 ?.г.0ьфг. Aг111цльРл Pд20<2Dь<гшEф 8дш<ь0д7J7щ7 Н;г.211.ьф2Dш<= цфльф2Dш1РьDL ьгф;<=><= A11ECфшш1: A12ш.1.ьф2Dш1: .0ьд1ш1Рьд д
<8Рь1фшш131 ш.Aгл9фшдл цфьф:L Р2фц<фь 1г3.шд211E1.ьD 1 Aфг1<= A1211дш< цшл7 р2л
Aг1Pд2.0ьд0д <ь182фшдл цфьф: гф018фшц<фьРл Aг111цдьD Pд20<2Dь<гшEфL 8<2E0.2DшEф
2.шльдлL гдь8д0< д ь7A7J7I7 Gд2д/фР01ф 11РAдь.шдф цфьф: ц129ш1 ;EьD ш.Aг.12фш1 ш. <2

Страница 3

физического развития, расширение функциональных возможностей детского организма,
формирование двигательных навыков и двигательных качеств.Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия следует
осуществлять с учетом здоровья, возраста детей и времени года.Рекомендуется использовать формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику,
занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные
игры, спортивные упражнения, ритмическую гимнастику, занятия на тренажерах и другие.В объеме двигательной активности воспитанников 5-7 лет следует предусмотреть в
организованных формах оздоровительно-воспитательной деятельности 6-8 часов в неделю с
учетом психофизиологических особенностей детей, времени года и режима работы дошкольных
образовательных организаций.3.8. Занятия по физическому развитию для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не
менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию зависит от возраста
детей и составляет:- в младшей группе - 15 мин.,- в средней группе - 20 мин.,- в старшей группе - 25 мин.,- в подготовительной группе - 30 мин.Один раз в неделю для детей 5-7 лет следует круглогодично организовывать занятия по
физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей
медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей
погодным условиям.В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательную деятельность по физическому развитию рекомендуется организовывать на
открытом воздухе.3.9. Для достижения достаточного объема двигательной активности детей необходимо
использовать все организованные формы занятий физическими упражнениями с широким
включением подвижных игр, спортивных упражнений.Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном
контроле со стороны медицинских работников.3.10. Непрерывная образовательная деятельность с детьми проводится воспитателями в
групповых комнатах. Музыкальные и физкультурные занятия проводятся специалистами в
музыкальном и спортивном залах.3.11. Индивидуальные, коррекционные занятия с учителями - логопедами проводятся в первую
и во вторую половину дня, согласно их графика работы, продолжительность занятий
составляет:- старший дошкольный возраст - 20-25 минут.Занятия проводятся в специально организованном кабинете.АУЩШУГУЩШЗЗИГУт4.1. Администрация дошкольного образовательного учреждения, воспитатели, помощники
воспитателей, педагоги-специалисты несут ответственность за жизнь, здоровье детей,
реализацию в полном объеме учебного плана, качество реализуемых образовательных
программ, соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного
процесса возрастным, психофизиологическим особенностям детей.