Открыть файл в исходном варианте
Текстовое содержание файла
Страница 1
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 186 ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»Принято на заседании
Педагогического совета
Протокол № if' Q S.Lf.jM f____86 ОАО "РЖД"
Ракульцева О. А.ЧА / £ т ."9 )'',+')7$$ :,-).(.$/,+0$; #)9('%$0(1.8 <+0
Страница 2
Аттестация педагогических работников детского сада № 186 ОАО «РЖД» проводится на основеэкспертизы уровня и результативности профессиональной деятельности аттестуемого (далее -
экспертиза) по направлению его деятельности.1. Экспертиза - эго процедура изучения оценки уровня и результативности профессиональной
деятельности педагогических работников на основе взаимосвязанных методов получения,
обработки и обобщения всесторонней информации.2. Результаты экспертизы отражаются в эксперт ном заключении об уровне и результативности
профессиональной деятельности аттестуемого о соответствии (не соответствии) заявленной
квалификационной категории.3. Аттестация педагогических работников включает следующие компоненты:3.1. Определение уровня профессиональной деятельности.3.2. Изучение результатов профессиональной деятельности.4. Формами проведения экспертизы (аттестации), согласно приложению к положению о формах
и процедурах аттестации педагогических работников являются:• анализ методических разработок;• анализ результатов итоговой аттестации в системе повышения квалификации;• посещение открытого занятия, проводимого аттестуемым.• презентация портфолио документов аттестуемого,• защита реферата;• презентация портфолио профессиональной деятельности:• экзамен;• собеседование.5. Все формы экспертизы (аттестации) предусматривают определение соответствия уровня
профессиональной компетентности педагогов требованиям к квалификации при присвоении
аттестуемым квалификационных категорий по направлениям их деятельности:6.1. Анализ методических разработок - форма проведения экспертизы (аттестации), направленная
на изучение и оценку методических разработок, созданных педагогическим работником, в аспекте
возможности их использования в образовательном процессе, определяя их место в
образовательном пространстве на уровне образовательного учреждения.6.2. Анализ результатов итоговой аттестации - форма проведения экспертизы (аттестации), при
которой аттестуемый, представив документ о повышении квалификации по специальности
(обучение по образовательной программе, имеющей объем более 100 часов), ходатайство
учреждения дополнительного профессионального педагогического образования,
подведомственного Комитету по образованию, отвечает на вопросы экспертов.6.3. Посещение (анализ) открытого занятия, проводимого аттестуемым - форма проведения
экспертизы (аттестации), направленная на изучение процесса осуществления занятия, а так же
причин, влияющих на конечный результат.6.4. Презентация портфолио документов аттестуемого - форма проведения экспертизы
(аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет документы, подтверждающие наличие у
аттестуемого знака отличия в сфере образования в том числе Почет ной грамоты Министерства
образования и науки Российской Федерации. При проведении экспертизы (аттестации) в форме
презентации портфолио документов аттестуемою, педагогический работник представляет
ходатайство руководителя образовательного учреждения, согласованное с научно-методическим
центром, в котором отражается результативность их профессиональной деятельности. Эта форма
экспертизы (аттестации! может быть избрана аттестуемым при его аттестации на ту же
квалификационную категорию, которая ранее была установлена при прохождении предыдущей
аттестации6.5. Защита реферата - форма проведения экспертизы (аттестации), при которой оценивается
содержание реферата, подготовленного аттестуемым, правильность его оформления, выступление,
ответы на вопросы и замечания эксперта. Тема реферата должна отражать основную
профессиональную деятельность аттестуемого.6.6. Презентация портфолио профессиональной деятельности - форма проведения экспертизыЧ
Страница 3
(аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о егопрофессионализме в педагогической деятельности.6.7. Экзамен - форма проведения экспертизы (аттестации), которая предусматривает ответы
аттестуемого на вопросы и выполнение им заданий, сформулированные в экзаменационном
билете.6.8. Собеседование - форма экспертизы (аттестации), строящаяся как диалог аттестуемого и
эксперта, в процессе которого возможны уточнения, комментарии со стороны его участников.
Вопросы в рамках собеседования, являясь более дробными, разворачиваются в определенной
логике, что позволяет поэтапно проверить уровень и результативность профессиональной
деятельности аттестуемого.6. Предметом экспертизы результатов профессиональной деятельности аттестуемого является,
уровень образованности воспитанников.7. Для оценки уровня и результатов профессиональной деятельности педагогических работников
аттестационная комиссия привлекает экспертов.8. Координация деятельности экспертов осуществляется аттестационной комиссией.9. В качестве экспертов аттестационной комиссией может быть привлечены лица, имеющие
документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации
педагогических работников ДОУ.11. Кандидатуры экспертов утверждаются аттестационной комиссией ДОУ до 1 октября текущего
года.12. Эксперт не может проводить экспертизу на высшую квалификационную категорию у
аттестуемого работника того учреждения, в котором работает сам.13. По результатам экспертизы эксперт оформляет экспертное заключение, которое представляет в
аттестационную комиссию.14. Аттестационная комиссия на основе экспертного заключения об уровне и результативности
профессиональной деятельности аттестуемого принимает решение о соответствии работника
заявленной квалификационной категории.15. Сроки прохождения аттестации для каждого работника устанавливаются индивидуально в
соответствии работника заявленной квалификационной категории.16. Начало аттестации для работника обусловлено спецификой формы проведения экспертизы,
которую выбирает аттестуемый.17. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев
с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.А